Наставники
Пучкова
Наталья Владимировна
Работаю учителем начальных классов.
Главная черта моего характера — коммуникабельность. Я человек творческий и открытый. Люблю себя пробовать в разных начинаниях.
Свободное время стараюсь проводить со своей семьёй, увлекаюсь цветоводством, особенно мне нравятся кактусы. Из домашних животных предпочитаю кошек.
Тихонова
Ольга Валерьевна
Я учитель начальных классов. Дружелюбна, активна и отзывчива.
Люблю открывать для себя что-то новое и интересное.
Обожаю животных, поэтому у меня есть несколько питомцев. Люблю читать книги и готовить вкусные блюда.
Спиридонова
Елена
Игоревна
Работаю учителем начальных классов в ОГБОУ «Центр образования для детей с особыми образовательными потребностями г. Смоленска».
Очень люблю свою работу, потому что взаимодействие с детьми приносит мне удовольствие.
А ещё обожаю мастерить и в свободное от работы время стараюсь реализовывать себя в разных видах творчества.
Трифонова
Анастасия Владимировна
Работаю учителем русского языка и литературы, пишу стихи, организую праздники для детей. Люблю животных, поэтому у меня живут две черные кошки. Люблю путешествовать, поэтому побывала во многих российских городах.
Потёмкина
Надежда Константиновна
Уже более 11 лет работаю учителем-дефектологом с детьми с ограниченными возможностями здоровья.
Терпелива, но требовательна к своим подопечным. Стараюсь максимально раскрыть их потенциал.
В свободное время люблю творить руками: шить, вышивать, рисовать. Увлекаюсь фотографией и кулинарией.
Михайлова
Марина Александровна
Я долгое время работаю учителем истории. Последние 10 лет мои ученики — дети с особыми образовательными потребностями.
Чтобы работа не переставала радовать, нужно уметь правильно отдыхать. А самый правильный отдых — это отдых активный! Из всех видов активного отдыха я предпочитаю спортивный туризм, он позволяет сохранять отличную физическую форму и исследовать разные природные ландшафты нашей страны.
Гребенщикова
Александра Александровна
Работаю учителем начальных классов уже 11 лет. Моя работа приносит мне радость. Люблю развивать свои творческие способности (мастерю игрушки, топиарии, украшения для волос и др.), используя разные материалы. Стараюсь своим обучающимся прививать такую же любовь к творчеству и раскрывать их потенциал.
Расписание бесед
Февраль
Наставник: Потёмкина Надежда Константиновна
Тема беседы: “Женский день”
Для детей 10-12 лет
Женский день ассоциируется с праздником “8 марта”, но почему именно с этой датой и что исторически он означает? В ходе беседы мы рассмотрим эволюцию праздника от борьбы за права женщин до чествования красоты и весны. Порассуждаем на тему нужно ли и как именно уделять внимание женщинам в течение всего года, а не только в праздник.
Наставник: Потёмкина Надежда Константиновна
Тема беседы: “Секреты общения”
Для участников 12-14 лет
Общение с людьми — неотъемлемая часть нашей жизни, это не только сухая передача какой-либо информации, но и взаимодействие между людьми, заключающееся в восприятии и понимании собеседниками друг друга. Только в этом случае общение будет плодотворным.
В рамках беседы были рассмотрены различные цели и средства общения, общепринятые нормы ведения беседы. Тест “Приятный ли Вы собеседник” помог выявить слабые стороны и получить рекомендации по развитию умения общаться.
Наставник: Пучкова Наталья Владимировна
Тема беседы: «Жизнь дана на добрые дела»
Для детей 9-10 лет
В ходе мы раскроем такие понятия, как «добро», «счастье», приведем примеры добрых дел. Прочитаем короткие рассказы Валентины Осеевой «Плохо» и «Просто старушка», поговорим о важности проявления заботы об окружающих, о необходимости защищать слабых. А еще мы задумаемся над поступками не только окружающих, но и над своими собственными
Наставник: Пучкова Наталья Владимировна
Тема беседы: «Традиции моей семьи»
Для детей 9-10 лет
В ходе беседы мы раскроем такие понятия, как «семья» и «семейные традиции», приведём примеры семейных традиций. Особое внимание будет уделено значимости семьи в жизни каждого человека, ценностному отношению к семье с самого раннего детства.
Март
Наставник: Пучкова Наталья Владимировна
Тема беседы: “Традиции моей семьи”
Для детей 7-8 лет
В ходе беседы мы раскроем такие понятия, как «семья» и «семейные традиции», приведём примеры семейных традиций. Особое внимание будет уделено значимости семьи в жизни каждого человека, ценностному отношению к семье с самого раннего детства.
Наставник: Тихонова Ольга Валерьевна
Тема беседы: “Моя мама лучшая на свете”
Для детей 7-9 лет
В ходе беседы мы обсудим кто такая мама, какую роль она имеет в жизни каждого человека и как нужно любить, уважать и почитать свою маму. Соберем пословицы о маме, обсудим их смысл, также познакомимся со стихотворением Е. Благининой “Посидим в тишине” и определим главную мысль произведения. В конце урока мы нарисуем портрет мамы.
Наставник: Спиридонова Елена Игоревна
Тема беседы: “О дружбе и друзьях”
Для детей 11-13 лет
В ходе беседы мы вспомним пословицы о дружбе. Рассмотрим качества, которыми должен обладать настоящий друг. Особое внимание будет уделено ценностному отношению к дружбе, а также различию таких понятий как друг, товарищ, приятель и ровесник.
Наставник: Михайлова Марина Александровна
Тема беседы: “Самопрезентация: что это такое и зачем?”
Для участников 15-17 лет
С феноменом самопрезентации мы сталкиваемся каждый день. Зачастую, даже не подозревая, что у нас в подсознании существует проект собственной презентации, мы, общаясь с разными людьми, участвуя в различных кампаниях, выбирая себе стиль одежды и поведения, внедряем этот проект в жизнь. Такая стратегия носит название «природная самопрезентация».
На занятии мы узнаем основные правила самопрезентации и потренируемся в представлении себя.
Апрель
Наставник: Потёмкина Надежда Константиновна
Тема беседы: “Мышление на кончиках пальцев”
Для детей 7-13 лет
Развитие речи и мышления напрямую связаны с развитием мелкой моторики. На занятии мы будем изучать и практиковать простые и сложные упражнения для наших пальчиков. Главное, начать, а дальше такие упражнения можно придумать даже самим.
Наставник: Гребенщикова Александра Александровна
Тема беседы: “Культура общения по телефону”
Для участников 7-10 лет
В ходе беседы мы узнаем, как, разговаривать по телефону, не нарушать комфорт находящихся вокруг людей. Разберем ситуации, найдем ошибки и подумаем, как правильно себя вести при разговоре.
Наставник: Трифонова Анастасия Владимировна
Тема беседы: “Учимся выразительному чтению”
Для детей 14-17 лет
В ходе встречи участники узнают, из каких элементов складывается интонация, как работать с произведением, готовясь к выступлению, и к концу занятия выучим стихотворение Марины Бородицкой наизусть.
Наставник: Михайлова Марина Александровна
Тема беседы: “Дворец нашей памяти: как всё запомнить и ничего не забыть”
Для детей 13-17 лет
Оказывается, что, если узнать совсем чуть-чуть о том, как работает мозг, можно легче учиться и меньше уставать. Я покажу тебе несколько приемов, которые помогут тебе в обучении.
Май
Наставник: Пучкова Наталья Владимировна
Тема беседы: “Праздник Светлой Пасхи”
Для детей 9-10 лет
В ходе беседы разговор пойдет об истории возникновения праздника Пасха, о традициях приготовления и празднования Светлого Христова Воскресения, а также о пасхальных играх, в которые играли на Руси наши предки.
Наставник: Михайлова Марина Александровна
Тема беседы: “Контрольная — это не страшно”
Для участников 14-17 лет
К сожалению, страх перед контрольными, проверочными работами и экзаменами – это современная, довольно неприятная реальность, в которой живут как дети и родители, так и педагоги и администрация школ.
Мы поговорим, почему возникают страхи перед контрольными работами и как с ними бороться.
Наставник: Трифонова Анастасия Владимировна
Тема беседы: “Учимся выразительному чтению”
Для детей 14-17 лет
В ходе встречи участники узнают, из каких элементов складывается интонация, как работать с произведением, готовясь к выступлению, и к концу занятия выучим стихотворение Марины Бородицкой наизусть.
Наставник: Трифонова Анастасия Владимировна
Тема беседы: “Учимся выразительному чтению”
Для детей 14-17 лет
В ходе встречи участники узнают, из каких элементов складывается интонация, как работать с произведением, готовясь к выступлению, и к концу занятия выучим стихотворение Марины Бородицкой наизусть.
© 2024 Инклюзивная творческая мастерская ART-online ♥